Al morir la matinée, 2020. Последний сеанс
Студентка Ана на ночь остается в кинотеатре "Опера" - крутить фильм ужасов вместо уставшего, пожилого отца. Она не фанатка очень страшного кино и хочет как следует подготовиться к завтрашнему экзамену, однако помимо простых зрителей на последнем сеансе затаился синефил-убийца.
У этого фильма 86% на кинопоиске. Хочется спросить: как же так, когда у очешуительной "Некрофобии" всего 39? Где справедливость? Неужели яркие цвета, характерная музыка и спекуляция на наследии Бавы/Ардженто заставляют забыть о том, что у фильма должен быть сюжет, даже у слэшера, ну или хотя бы герои, за которых переживаешь?
Тут есть джалло-постеры по стенам и завязка, дублирующая начало первых "Демонов". Но за красиво снятым вступлением начинается тягомотина - страшно подумать, первое убийство случится только на тридцатой минуте, а до этого мы будем знакомиться с персонажами (глядеть как они кушают, влюбляются, подмываются - не обязательно в этом порядке) и смотреть фильм с того самого последнего сеанса - трэш-вариацию "Франкенштейна" с сильной и независимой Элизабет. Увы, режиссер не раскрыл внутреннего мира маньяка и остается гадать, является ли его богомерзкая банка отсылкой не только к джалло, но и к грайндхаусу. Это вполне возможно, учитывая комичность происходящего, на корню убивающую сомнамбулическую "арджентовскую" атмосферу.
Как итог, на одних оммажах далеко не уедешь - уважение к классикам это похвально, но для хорошего кино его мало. Фанатам отсылок лучше посмотреть "Монтажера" и от души посмеяться, или "Странный цвет слез твоего тела" и впасть в транс от невероятного перфекционизма и любви к жанру, явленных Катте/Форцани.